Поиск прогнозов Закрыть

Мудрик в подвешенном состоянии — Шахтёр теряет миллионы

Михаил Мудрик до сих пор не получил результатов B-пробы и не понимает, почему оказался под допинговым подозрением. Ситуация затянулась, а Шахтёр может лишиться до 30 миллионов евро. Гендиректор донецкого клуба Сергей Палкин выступил с откровениями — и настаивает: украинец ни в чём не виноват.

Мудрик в подвешенном состоянии — Шахтёр теряет миллионы
Футбол
Реклама

Мудрик — под запретом, но без объяснений

В декабре стало известно, что у Мудрика обнаружили следы мельдония. Его временно отстранили. Но с тех пор результатов B-пробы так и нет, хотя именно она должна была подтвердить или опровергнуть нарушение.

«Он не понимает, что произошло. У него нет ни малейшего представления. Мы общались много раз — он в полном непонимании», — заявил генеральный директор Шахтёра Сергей Палкин в интервью «GIVEMESPORT».

Лжец — или жертва?

По словам Палкина, Мудрик не только протестует против обвинений, но и добровольно прошёл тест на детекторе лжи, чтобы доказать свою невиновность.

«Юристы организовали ему полиграф — он его прошёл. Это станет частью доказательств, что он не делал ничего намеренно», — добавил Палкин.

Он также отметил, что юристы игрока сейчас ищут источник вещества, ведь сам Мудрик отрицает любую сознательную вину.

«Мы должны выяснить, как это произошло и кто это сделал. Его адвокаты работают над этим. Пока B-проба не вскрыта — всё в подвешенном состоянии. Никто не понимает, что происходит», — подчеркнул Палкин.

Почему Шахтёр тоже страдает

Когда Челси покупал Мудрика из Шахтёра в январе 2023-го, сумма сделки могла достигнуть 89 миллионов фунтов. Но теперь — всё под угрозой.

«Если Мудрик не вернётся на поле в ближайшее время, мы рискуем потерять около 30 миллионов евро», — признал Палкин в той же беседе с «GIVEMESPORT».

С тех пор как Мудрика отстранили, он не выходил на поле. Его последний матч за Челси состоялся 28 ноября — победа над Хайденхаймом в Лиге конференций. Контракт с клубом действует до 2031 года, но репутация игрока уже пошатнулась.

Теперь вопрос не только в возвращении, но и в том — не разрушит ли эта история карьеру, которая ещё только начиналась.

К началу страницы