Мы используем файлы cookie. Подробнее

Виктор Бонифейс рассказал о переходе в «Вердер» вместо «Милана»

Виктор Бонифейс, новый игрок «Вердера», рассказал о своём переходе из «Байера» и выборе номера 44. Он также поделился мыслями о своей физической форме и о причинах смены клуба.

Виктор Бонифейс рассказал о переходе в «Вердер» вместо «Милана»

Популярные бонусы

Букмекер Бонус Жми👇

Бывший нападающий «Байера» должен был уехать в Италию, но его переход сорвался из-за продленного медицинского осмотра. В интервью Kicker Виктор рассказал о том, кто убедил его перейти в «Вердер».

«Когда появились слухи, он (Сенне Линьен) написал мне», — рассказал Бонифейс на своей официальной презентации в среду.

Линьен, с которым он играл в «Унионе», убедил его вернуться в Германию и продолжить играть вместе в «Вердере».

«Я давно сказал своему агенту, что люблю Бундеслигу и хочу остаться в Германии, — добавил нигериец. — Поэтому было легко согласиться».

В «Байере» Бонифейс, как и ожидалось, в следующем сезоне мог бы не получить такого игрового времени, как в последние два года, с учётом конкуренции с Патриком Шиком и Кристианом Кофане.

Вопросы о его физической форме возникли после неудавшегося медицинского осмотра в «Милане». Однако Бонифейс отреагировал спокойно:

«Кто говорит о моей физической форме? — сказал он, напомнив, что в карьере дважды перенёс разрывы крестообразных связок. — Если бы у меня были проблемы, я бы был в больнице и не мог бы говорить с вами здесь».

Говоря о своём несостоявшемся переходе в Италию, Бонифейс отметил:

«Это не зависело от меня. Они решили не продолжать переговоры. Но я с этим справился. У меня сильная психика, и я воспринимаю жизнь так: если что-то не сработало, значит, так должно было быть. Для меня это не проблема, я просто иду дальше».

В «Вердере» Бонифейс будет играть под номером 44, так как номер 22 уже занят.

«Для меня 22 — особенный номер, потому что я потерял маму в этот день. Поэтому я удвоил его».

Что касается его будущего в клубе, Бонифейс скромно ответил:

«Я только что приехал, поэтому пока не могу сказать, что будет дальше», — сказал он с улыбкой, при этом его телефон несколько раз вибрировал в процессе интервью.

К началу страницы