Саудовские клубы выходят на третий раунд
После двух неудачных попыток заманить Сона в прошлом, представители Саудовской Про-лиги вновь активизировались. На этот раз — с конкретными цифрами и уверенной решимостью.
По информации «talkSPORT», три клуба — «Аль-Ахли», «Аль-Наср» и «Аль-Кадсия» — готовы выложить за игрока £34 млн, несмотря на его возраст и последний год контракта с «Тоттенхэмом».
«Саудовцы понимают, что с приходом Сона они получат не просто игрока, а маркетинговую и имиджевую бомбу. Его трансфер может открыть рынок Южной Кореи и принести миллионы», — пояснил аналитик Тони Каскарино в интервью «talkSPORT».
Зарплата почти в полмиллиона в неделю
Помимо выкупа, саудовские боссы подготовили и невероятный контракт. Говорят о £25,6 млн в год — или почти £500 тыс. в неделю.
Для сравнения, даже в самой английской Премьер-лиге лишь единицы зарабатывают на таком уровне. А Сону уже 33 — и он явно подходит под категорию «ветеран на пике имени».
«Это предложение, от которого сложно отказаться. Особенно если учесть возраст Сона и то, что у него остался всего год по контракту. Думаю, «Тоттенхэм» серьёзно обдумает сделку», — отметил журналист «The Telegraph» Мэтт Лоу.
Матч с «Ньюкаслом» — прощальный аккорд?
«Шпоры» обязаны вывести Сона на поле 3 августа в Сеуле, где он сыграет против «Ньюкасла» — на родине и перед родной публикой. Сценарий выглядит идеальным для прощания.
Президент «Тоттенхэма» Дэниел Леви пока не дал зелёный свет, но издание «talkSPORT» утверждает: в клубе готовы рассмотреть продажу в финальные недели трансферного окна, если цена будет правильной.
«Сейчас Сону 32, и он только что выиграл Лигу Европы — свой первый трофей в составе «Тоттенхэма». Возможно, это идеальный момент для красивого ухода», — отметил корреспондент «BBC Sport» Саймон Стоун.
Более 450 матчей за «Тоттенхэм», капитанская повязка, герой нации в Южной Корее. Сон — это не просто игрок. Это бренд. Это телевизионные контракты. Это болельщики на другом континенте.
Сделка с любым саудовским клубом, уверены эксперты, приведёт к заключению крупных ТВ-сделок с Кореей. И потому £34 млн — это не потолок, а стартовая цена.