Без Роналду, но с болью
Похороны Диогу Жоты и Андре Силвы, погибших в жутком ДТП в Испании, прошли в субботу утром в Гондомаре. Город был наполнен скорбью. Пришли одноклубники, тренеры и друзья. Прилетел даже Рубен Невеш из США, чтобы лично внести гроб с телом друга.
Но Криштиану Роналду, капитан сборной и близкий по духу партнёр Жоты, не появился на церемонии. По информации «Mirror Football», его отсутствие связано с желанием не отвлекать внимание от главного — прощания.
─ «Криштиану опасался, что его присутствие в маленьком Гондомаре привлечёт слишком много камер и затмит момент. Он предпочёл остаться в тени, рядом с семьёй», — уточнил источник издания.
Вместо присутствия — пост. Роналду опубликовал прощальное сообщение в соцсетях, которое быстро разлетелось по всему миру.
─ « Мы только что были вместе в сборной, и ты только женился. Моё сочувствие — твоей семье, жене, детям. Пусть у них хватит сил пережить это. Диогу и Андре, покойтесь с миром. Мы будем скучать», — написал Криштиану Роналду в социальной сети.
В храм прибыли звёзды «Ливерпуля» — Ван Дейк, Робертсон, Мак Аллистер, Дарвин Нуньес, Харви Эллиотт, а также бывшие игроки — Хендерсон, Келлехер, Милнер. Все они держали венки с номерами Жоты и Силвы — 20 и 30.
Среди присутствующих были Бруну Фернандеш, Бернарду Силва, Жоау Феликс, Руй Патрисиу.
ФФП: «Потеря невосполнима»
Португальская федерация футбола не осталась в стороне. В официальном заявлении, опубликованном на сайте «FPF», прозвучали слова, полные скорби:
─ «Диогу Жота был не просто игроком с 50 матчами за сборную. Он был человеком, которого уважали все — партнёры и соперники. Он излучал радость и вдохновлял. Мы потеряли двух чемпионов. Их смерть — невосполнимая утрата», — говорится в тексте ФФП.
Диогу Жота и его брат погибли в результате аварии на шоссе A52 в Испании. Машина Lamborghini, в которой они ехали, вылетела с трассы и загорелась. Всего за неделю до трагедии Жота женился на своей возлюбленной Руте Кардозу, с которой воспитывал троих детей.
Это больше, чем новость. Это утрата. Которую ни время, ни слова не смогут упростить.