Лучший герой обновления – «Dragon Knight»
«Dragon Knight» буквально ворвался в мету благодаря аспекту «Fire Dragon». В первый день после выхода патча его винрейт взлетел до 61,8%, что на 10% больше, чем до обновления. Такой резкий скачок популярности объясняется не только изменениями в механике героя, но и общими изменениями баланса.
В целом, обновление усилило определенные игровые аспекты, что позволило «ДК» чувствовать себя на поле боя намного увереннее.
Другие герои, которые стали сильнее
На втором месте по эффективности оказался «Meepo» с аспектом «Codependent», который продемонстрировал винрейт в 59,1%. Очевидно, что изменения патча сделали его гораздо более опасным.
Третья строчка в списке успешных героев досталась «Abaddon», использующему аспект «Mephitic Shroud». Его винрейт составил 58,2%, что также является впечатляющим результатом.
Эти герои, судя по всему, получили существенные усиления, которые позволили им доминировать в матчах в первые часы после выхода обновления.
«Morphling» – главный неудачник патча 7.38
Однако не все герои получили усиления. «Morphling», использующий аспект «Flow», стал самым слабым персонажем в первый день обновления. Его винрейт упал до 34,1%, что делает его одним из самых нежизнеспособных героев на данный момент.
Это может быть связано с изменениями в механике аспектов, которые сделали его менее гибким в бою. Возможно, Valve еще предстоит пересмотреть баланс, чтобы вернуть «Морфа» в конкурентоспособное состояние.
Что нового в патче 7.38?
Обновление вышло 19 февраля и принесло множество изменений, включая:
- Переработку карты, в том числе новые логова Рошана
- Измененные руны мудрости и богатства
- Новые нейтральные крипы и лагеря
- Упрощение механик, например, добавление таймера на Рошана и автоматической продажи предметов
- Рингмастер добавлен в Captain’s Mode, в то время как Кеза остался недоступен
- Матчмейкинг не изменился, а рейтинговая система осталась прежней
Обновление уже вызвало всплеск интереса к игре, увеличив онлайн Dota 2 на 100 тысяч игроков. Вероятно, в ближайшее время разработчики продолжат анализировать мету и при необходимости вносить корректировки в баланс.