Действующий чемпион UFC в легчайшем весе всегда высоко ценил Стерлинга — своего давнего друга и товарища по команде. В недавнем интервью с тренером Мэттом Серрой Двалишвили рассказал, как «ФанкМастер» преподал ему урок, когда они встретились в зале более десяти лет назад.
«Мы провели несколько раундов спаррингов в зале [Рея Лонго]», — сказал Двалишвили в подкасте Geeking Out с Мэттом Серрой. «Алджо, я думаю, он был первым или вторым в раунде против меня. Я был дикий тогда, попытался выполнить двойной захват, и до того, как я его повалил, я уже оказался в треугольнике. Я такой: «Как я сюда попал?» Потом он заставил меня сдаться в треугольнике. Я снова подумал: «Теперь нужно действовать жестче» и не помню, что произошло во второй раз, но он либо задушил меня, либо сделал армбар, и я подумал: «Это другой уровень».
Так началась крепкая дружба между Двалишвили и Стерлингом, оба из которых в дальнейшем стали обладателями титулов UFC. Стерлинг первым достиг вершины, выиграв чемпионский титул по дисквалификации после того, как получил нелегальное колено от Петра Яна на UFC 259 (а затем выиграл решением в их реванше на UFC 273). Когда Стерлинг позже потерял титул в бою с Шоном О’Мэлли, Двалишвили оказался рядом, забрав титул, победив О’Мэлли решением на UFC 306 в сентябре прошлого года.
На данный момент Стерлинг соревнуется в полулегком весе, в то время как Двалишвили только что одержал вторую победу над О’Мэлли, что позволило ему продлить свою победную серию до 13 боев и приблизиться к разговору о звании величайшего легчайшего бойца всех времен.
Несмотря на все свои достижения в октагоне, Двалишвили все равно с теплотой вспоминает момент, когда он наконец-то превзошел Стерлинга на тренировках.
«Честно говоря, я был шокирован», — рассказал Двалишвили Серре. «Вы свидетели наших спаррингов и вы всегда наблюдали за нашими тренировками. Алджо был лучше меня в спаррингах. Его борьба и бразильское джиу-джитсу, он залезал ко мне сверху и я не мог двигаться, мы всегда помогали друг другу, но он был лучше. Но в тот день, когда Алджо путешествовал, у него был бой и после небольшой поездки мы начали спарринговать. На этот раз я стал его ронять, и я оказался сверху. Он едва вставал, устал, а я чувствовал, что лучше себя чувствую. И я подумал: «Что со мной?». Я думал, что становлюсь намного лучше. Я сказал Алджо: «Брат, ты всегда был лучше меня, ты всегда меня побеждал, но сегодня мой день». И я напомнил ему: «Помнишь тот день?» и он точно помнит этот момент».