Елена Докич описала утрату своего отца, с которым она долго не общалась, как «сложную форму горя». Она продолжает осознавать последствия потери человека, который стал причиной её депрессии, тревожности и посттравматического стресса.
В прошлом месяце австралийские СМИ сообщили, что её отец, Дамир Докич, скончался 16 мая в возрасте 67 лет. Хотя официально информация не была подтверждена, некоторые сообщения утверждали, что он боролся с раком.
Когда новость стала известна, бывшая австралийская теннисистка подтвердила её в посте в Instagram, в котором она вновь подчеркнула, что её отношения с отцом были «болезненными». Тем не менее, она также добавила, что старается сосредоточиться на «положительных воспоминаниях», пытаясь пережить смерть своего отца.
Докич не раз рассказывала о словесном и физическом насилии со стороны отца, которое оказало влияние на её жизнь. За десять лет до его смерти они прекратили всякое общение.
Докич о сложном горе и закрытии:
«Я была в разрыве с отцом почти 10 лет, и это то, что есть. И сейчас я понимаю, что независимо от того, какие отношения у тебя с родителем — хорошие или плохие — это всегда сложный процесс горя, закрытия, окончания этого этапа. Для меня это не совсем горе, а скорее закрытие главы, которая завершилась с чуждым мне человеком», — рассказала Докич NewsWire.
Докич, став одной из самых ярких сторонников психического здоровья в Австралии, всё ещё сталкивается с негативными сообщениями и оскорблениями. Однако теперь она легче справляется с этим.
«Я вижу одно оскорбительное сообщение, сразу удаляю его. Даже не читаю остальное, и это лучший способ», — добавила 42-летняя теннисистка.