Мы используем файлы cookie. Подробнее

В КХЛ объяснили засчитанный гол «Шанхайских Драконов»

Департамент судейства КХЛ дал разъяснение по спорному моменту в матче между «Шанхайскими Драконами» и минским «Динамо». Второй гол китайской команды вызвал вопросы у болельщиков, но судьи подтвердили, что шайба действительно пересекла линию ворот.

В КХЛ объяснили засчитанный гол «Шанхайских Драконов»

Популярные бонусы

Букмекер Бонус Жми👇

Департамент судейства Континентальной хоккейной лиги выступил с официальным разъяснением по поводу второго гола «Шанхайских Драконов» в матче против минского «Динамо».

На 20-й минуте встречи игрок хозяев Ник Меркли нанёс бросок по воротам, после которого арбитр видеопросмотров инициировал проверку эпизода на предмет полного пересечения шайбой линии ворот.

По итогам видеопросмотра было установлено, что шайба действительно пересекла линию ворот полностью, и взятие ворот было признано корректным. Таким образом, решение судей — «хороший гол» — было подтверждено официально.

Отмечается, что момент произошёл за 20 секунд до окончания первого периода, однако до сирены об остановке игры не последовало, и команды отправились на перерыв. После обработки льда оставшиеся секунды первой двадцатиминутки были доиграны, а затем игра продолжилась в обычном режиме после смены ворот.

Именно этот эпизод помог «Шанхайским Драконам» создать комфортное преимущество, а по итогам встречи команда одержала победу над «Динамо» со счётом 3:2.

К началу страницы