Не по сценарию
Илия Топурия праздновал свой триумф после быстрой победы над Чарльзом Оливейрой в главном бою турнира UFC 317. Но вместо спокойного послематчевого вечера зрители получили ещё один всплеск эмоций — жёсткую битву взглядов с Пэдди Пимблеттом, которая едва не переросла в потасовку.
Такой поворот событий явно не входил в планы лиги. Особенно если учесть, что Топурия находился в октагоне с женой и ребёнком.
Глава UFC, Дана Уайт, на пресс-конференции после турнира дал понять: ситуация была не просто неожиданной, а абсолютно недопустимой.
«Я не знаю, кто его туда пустил. Этого не должно было случиться. Начнём с этого. Я уже вернулся в свою комнату, иначе этого бы не произошло», — цитирует Уайта издание «MMA Junkie».
«У Топурии в октагоне были жена и ребёнок, и никто не назначал этот бой. Это не то, что мы обычно делаем. Мне, если честно, всё равно, весело это было или нет. Этого вообще не должно было быть», — добавил президент UFC.
Кто разрешил Пимблетту выйти?
Как пояснил Уайт, в отличие от Джошуа Вана, которого допустили к Пантоже как официального претендента, Пимблетт не имел на это права. Сам выход на битву взглядов был ошибкой.
«Он только что выиграл второй титул в более тяжёлой весовой категории. Это было ошибкой того, кто его туда пустил», — заявил Дана Уайт в том же интервью.
Несмотря на зрелищное противостояние глазами, никаких официальных решений о бое Топурия — Пимблетт пока нет. Президент UFC не стал комментировать вероятность поединка, что оставляет интригу.
Учитывая уровень напряжения и интерес фанатов, можно не сомневаться — матчмейкеры уже задумались, как превратить вспышку эмоций в прибыльное шоу. Но официальных анонсов ждать рано.