Карлос Алькарас, вторая ракетка мира и четырёхкратный чемпион турниров «Большого шлема», проявил принципиальность и спортивную честность в матче против Бена Шелтона в 1/8 финала «Ролан Гаррос»-2025. Во время одного из розыгрышей испанец нанёс удар по мячу, отпустив ракетку из руки — действие, запрещённое правилами. Несмотря на то, что судья не остановил игру, Алькарас сразу признал нарушение.
Прямая речь Алькараса
«Я просто подумал, что не могу промолчать. Я бы чувствовал вину, если бы ничего не сказал», — рассказал Алькарас на пресс-конференции.
«Если я знаю, что сделал что-то неправильно, нарушил правило, я должен быть честным — с собой, с Беном, со всеми. Думаю, в этом и есть суть спорта. Всё должно быть именно так».
«Надо быть справедливым по отношению к сопернику и к себе. Я сказал это, потому что знал, что удар был нарушением правил. Так быть не должно».
Испанец также напомнил, что и его соперник проявил похожую честность в первом сете.
«У Бена тоже был момент: его подача задела сетку, судья этого не заметил. Он спросил меня: “Если хочешь, мы можем переиграть”. Это всё — про взаимное уважение. Думаю, спорт должен быть именно таким».
Следующий соперник
В четвертьфинале «Ролан Гаррос»-2025 Алькарас сыграет с 12-й ракеткой мира — американцем Томми Полом. Матч обещает быть принципиальным, учитывая хорошую форму обоих игроков.